Упростить, а затем добавить легкости. ©студия "РУМДИЗАЙН"
Студия графического и вэб дизайна "РУМДИЗАЙН"
Девиз студии "РУМДИЗАЙН" - упростить, а затем добавить легкости.

Характеристика -"Рассматриваемость"

"Эта характеристика или свойство имеет отношение, с совершенно разным направлениям дизайна и иллюстрации.

 

Заказчики, сталкиваясь с креативными дизайнерами, понимают, что существуют реклама, отличная не только по типу материала или типу информации, а и те, которые интересно "порассматривать", поизучать.

 

Секрет, как оказалось, в малом - сложнее всего быть внимательным к мелочам (много энергии, внимания, времени), важно вспомнить в нужный момент, что именно мелкие детали насыщают тот либо иной образ, делают его "живым". Дизайн превращается в историю, биографию, перспективу, и вы уже не видите набор символов, фигур, цветов. Вы уже не видите дизайн. Вы видите послание, предложение партнерства, видите человека, компанию"

 

"Рассматриваемость" увеличивает время контакта с рекламным носителем или виртуальными продуктами. Чем больший интервал времени, тем больше шансов продать услугу или товар.

Не много о логотипе

Создание логотипа, эмблемы, знака - не является, чем то особенным или уникальным само по себе. Это технологический процесс, включающий в себя как психологическо-эмоциональную составляющую, как графическую, так и конструкторскую.

 

После определения общей задачи, в воображении возникают образы, пока не определенные ходы и пути реализации. "Зацепки" фиксируются на бумаге в виде набросков, которые уточняются, модернизируются, трансформируются в уже более приглядную форму, если по ней, по этой форме, у дизайнера возникают вопросы -происходит консультация с заказчиком, если нет - это форма модернизируется уже с учетом носителей, типов печати, сферы применения с помощью графических программ.

Каждый логотип имеет свою историю, не всегда можно объяснить почему развитие идеи пошло именно в эту сторону, работая с заказчиком, настраиваясь на него в некотором роде "влазишь в его голову" а там разное, и это все задает какие-то векторы плетения идеи.

Чем четче вы понимаете задачу которую должно показать ваше лого, тем четче и быстрее дизайнер способен ее решить. Ведь это его работа, решать ваши задачи с помощью дизайна.